ВАЗ 21099 1.5 карб. 2002г.в. Владею данным аппаратом менее года. До 99й ездил на ВАЗ 2103, ЗАЗ 1102, пежо 605. Если быть кратким, то о 99й можно сказать следующее: СДЕЛАНО ВРАГАМИ!
Тяжелый капот, замок которого нелегко нащупать для открывания. Дурацкая воздушная решетка: весь мусор летит в салон. Пластик отвратителен на цвет и качество. Обивка салона из той же серии. Серо и уныло. Панель приборов относительно информативна. Система обдува эффективна лишь по центру. На края теплый воздух не доходит из-за длинного пути. Обзор - никакой: перед не виден, зад тоже. Ощушения танкиста в люке танка. Коробка передач - нечто! Втыкая передачу вперед вы никогда не можете быть уверенны в правильности выбора: задняя, первая, третья или пятая! Советую не применять силу при включении, рискуете просто потерять какую-либо передачу прямо на ходу из-за идиотской конструкции. Лично у меня пропала задняя передача, хорошо что вовремя это обнаружил. Салон явно тесен. Мне вообще непонятно как уникалы с Ваза умудрились сделать седан класса «С» таким тесным внутри? Багажник очень вместителен. Но! Проем багажника узок!!! Габаритные вещи еще можно впихнуть в багажник из салона, откинув заднее сиденье! Но!!! Не забудьте до откидывания сиденья открыть обе (!!!) задних двери! В противном случае вы повредите задние карты дверей при падении задней спинки! И не вздумайте самостоятельно менять торсионы багажника. Торсион может выстрелить с посадочного места и разбить вхлам заднее стекло! Задние фонари - шедевр ! Свет сзади пропадает с завидной регулярностью. Система пластикового прижима контакта рассыхается при жаре или элементарно разбалтывается. Под задние амортизаторы обязательно ставить проставки, иначе при полной загрузке будете чиркать хвостом об землю. Ручки замков дверей - силумин… 3й ремкомплект за полгода… Зазоры между кузовными деталями огромны. Мне после дождя вода попадает на пассажирское сидение с крыши… Кузов подвержен быстрому ржавению. Мотор динамичен, но не стабилен на холостых. Не лечится…
Я добился расхода 6.5л город-трасса. Это радует. Пресловутый передний привод для зимы – МИФ. Поставьте хорошую зимную резину - и катайтесь на заднем приводе хоть по голому льду! Комфорта в машине просто нет. Данный аппарат вообще не предназначен для украинских разбитых дорог. Лично у меня ощущение езды на телеге с железными колесами. В салоне постоянные скрипы, писки от малейшей неровности асфальта. На ровных участках дорог шумность еще терпимая…
Для чего я все это пишу? Задумайтесь, нужно ли вам такое чудо?.. Тот же ВАЗ 2103 или ВАЗ 2106 - гораздо комфортнее и лучше адаптирован для наших условий.
Владею данным авто 7 лет. Все что ты написал все брехня. Автомобиль бомбовый. Есть конечно мелкие недочеты, но эти недочеты есть и у дорогих иномарок. Я доволен этим авто на все 100%. Особенно когда купил себе иномарку за 30 К у.е. и обнаружил там те же недочеты. Так что берите, не пожалеете. А Автору добавлю, я тоже спустя год владения был недоволен всем, но потом я был в восторге.
Под капотами обычных с виду "девяток" и "десяток" могут скрываться моторы весьма завидной мощности. И самое главное - такие авто уже не на полигоне, а в магазине. Последнее сообщение об этой машине в журнале восходит к августу 1998 года. С тех пор утекло немало воды. Сегодня самую мощную "десятку" - ВАЗ 21106 собирает тольяттинская фирма "Лада-Тул".