Модельный ряд ВАЗ

Отзыв о ВАЗ 21099 2007 года


Автомобиль: ВАЗ 21099 2007 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 90000 км, двигатель - 1.5
Автор: Иван (Украина, Одесса)   14.12.2010
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Брал 99-ю с салона. Сейчас катаюсь уже 3, 5г. пробег 90 000км. Моя первая машина. Ну про скрипы и шум салона вообще наверное нет смысла писать, по сколько - это по ходу "визитная карточка" данных авто. А в остальном, особых то претензий и нет. Ага, про кузов забыл))). Зазоры кузова- это тоже "визитка" от отечественного автопрома. Обратил внимание что крышка багажника по краям начала ржаветь, при более детальном осмотре было выявлено отсутствие элементарной грунтовки!! Металл и краска- ВСЁ!! И какой м...ак, какой ногой, мог сотворить такое??? Лючок бензобака- та же история. За всё время делал стандартные ТО. Из крупного менял стартер( бендекс полетел, оказалось что его просто нереально отдельно купить). термостат, модуль зажигания и высоковольтные провода, глушак прогорел на 50 000км( можно было и кататься, но неприятно было слышать этот звук). Ну собственно и всё. К ходовой за 90 000 не притрагивался, проблемки есть, но не критические, ещё зиму и можно ехать её перебирать по необходимости."Народные умельцы" на мои просьбы "утихомирить" скрипящую торпеду предложили поставить торпеду от Мазды 626 93г.в.. Получилось просто супер. Япошки в плане шума конечно постарались на своих машинах.Стала идеально, не гремит, вид соответствующий, все датчики работают, за исключением спидометра, скорость показывает на 10-15% больше, чем реально едешь, но это всё-таки лучше, чем наоборот. Не было ни разу, чтоб машина не доехала до места назначения.( тьфу 3 раза чтоб не сглазить). Клиренс отличный, бордюры( ну в пределах разумных конечно) вообще не помеха. Вообще машину нужно любить, и ухаживать- тогда и проблем особых не будет.

Плюсы автомобиля: Хорошая динамика двигателя; дешевые зап.части, продающиеся на каждом углу.

Минусы автомобиля: салон, шум, и качество сборки!!!!! Ну блин, всё бы ничего, но наш "брат" всё равно что-то "сгавнячил"

Совет покупателю: Если для Вас это первая машина и достаточно денег - берите. Опыт зря для вас не пройдёт. К тому же "фаршировать её можно вдоль и в поперек, было бы желание, время и деньги.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Витя  

Видел на разборке кузова 08-й совдеповской и 099-й современной. Кузов последней был во мнгогих местах гнилой. Краска облезла. Причем 99-тая, как было видно, имела намного меньший пробег. И годов ей было совсем немного. С таким отношением к сборке особых перспектив у АвтоВаза и не предвидется.

ОТВЕТИТЬ  
Сева  

Обалденная машина, не смотря ни на что! Всё, что ломается, очень не значительно, легко и быстро чинится за очень не большие деньги! 99ая моя первая машина и я её лпросто люблю, на ней можно хоть в Грозный ехать в Магадан и доедешь без сомнения! А то что салон поскрипывает, так надо всего 100 долларов и торпедо скрипеть не будет, а остальное мелочи! Авто супер!!! Если на целились на неё, берите без всяких сомнений!!!!!

ОТВЕТИТЬ  
гость  

была у меня русской сборки 099. проездил десять лет - кузов до сейча как новый - обработал антикором трижды ! очень надёжня , простая, и дешовая машина, - главное не давать машину автомеханикам - они все хотят так ремонтировать чтобы и ещё ремонтировать ! проехал 230тыс. безкаптремонта и родня ездит как на новой , не прегревать и возить в запасе комутатор, все можно заметить в дороге самому или доехать до СТО ! а вот новые ВАЗы - ремень генератора в дороге не поменяеш или в Гольфе заменить перегоревшую лампочку можно только в гараже - а стоимось запчастей и работ намного сложней и дороже чем у Самар, сейчас -скучаю за такой простой и леккоремонтируемой 099, ..... все ВАЗы и иномарки до 20тыс.у.е. - ломаются через 5лет !

ОТВЕТИТЬ  
гость  

есть хорошее в 99 - что всё можно ремонтировать самому и очень ценное и практичное на сегодня ! это не крашеные бампера ! это последние легковые поростые авто с некрашеными бамперами !

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв ВАЗ 21099: В овечьей шкуре
В овечьей шкуре

Под капотами обычных с виду "девяток" и "десяток" могут скрываться моторы весьма завидной мощности. И самое главное - такие авто уже не на полигоне, а в магазине. Последнее сообщение об этой машине в журнале восходит к августу 1998 года. С тех пор утекло немало воды. Сегодня самую мощную "десятку" - ВАЗ 21106 собирает тольяттинская фирма "Лада-Тул".

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у ВАЗ

ВАЗ 21099 2007 ВАЗ 21099 3.100$ 2007 160.000 км
ВАЗ 21099 2007 ВАЗ 21099 3.100$ 2007 160.000 км
ВАЗ 2106 1992 ВАЗ 2106 640$ 1992 300.000 км
ВАЗ 2106 1989 ВАЗ 2106 550$ 1989 123.000 км
смотреть все
объявления