Модельный ряд ВАЗ

Отзыв о ВАЗ 21099 2008 года


Автомобиль: ВАЗ 21099 2008 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 12000 км, двигатель - 1.6
Автор: Дмитрий (Украина, Запорожье)   01.09.2010
НадежностьОценка: 2
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 2
Внешний видОценка: 4
Общая оценка2.0

Машина просто отстой, и даже не знаю что тому виной ЗАЗовская сборка или конструктивные недостатки. До этого ездил на Мерседес 123 кузов 1977 г.в., ВАЗ 21051 1983 г.в. ЗАЗ 1102 1998г.в. В самом начале хочу сказать, что основной недостаток это кузов его жесткость никакая! стучишь по крылу или двери и раздается звонкий звук консервной банки. Крыша, вообще заслуживает отдельного внимания, даже от легкого нажатия пальцем она значительно продавливается. Ребра жесткости там вообще не стоят или их и не должно быть…. Замки дверей и особенно ручки просто болезнь девяток. Замки подклинивают, ручки вообще заедают. Пришлось поменять на евро. Зазоры по кузову и их равномерность - просто нет слов. На автомобилях советского периода и первой половины 90-х кузова были гораздо лучшего качества. В салоне первым делом отвалились ручки регулировки дверных зеркал. Далее по каким-то непонятным причинам начали сами выкручиваться и где-то теряться саморезы обивки.. Водительское сидение вообще сломалось, кажется, там, что-то лопнуло, и оно сместилось вниз влево!!! при моем весе 75 кг это уж слишком. В первые же дни перестал работать вентилятор отопителя. Центральний замок стоящий на машине с завода время от времени самопроизвольно открывает двери!!! Обивка дверей из ткани очень быстро начала затираться и загрязнятся причем вернуть ей первоначальный вид невозможно ничем. Панель в принципе смотрится симпатично, но она очень сильно царапается, особенно в месте замка зажигания и крышки бардачка (который кстати ну очень маленький), эти царапины не выводятся ничем. Двигатель довольно динамичный, также он всегда заводился с пол-оборота. К недостаткам я бы отнес его навязчивое стремление к перегреву. Летом даже не в очень жаркую погоду об активном вождении можно забыть. После первой минуты в тянучке вентилятор начинает сильно реветь. Как – то улучшить ситуацию с перегревами не помогли ни регулировки ни что. Коробка передач в принципе работала нормально, однако, после 5ти тысяч появились какие-то гулы, четкость включения передач можно назвать удовлетворительной. Управляемость автомобиля также оставляет желать лучшего. Перво-наперво сказывается слишком легкий кузов, в результате чего автомобиль практически летает по всей дороге и рыскает, на ямах я уже вообще молчу. Не знаю, может кто-то скажет, что у девяток мол образцовая устойчивость о т.д. но в поворотах кузов сильно кренится, один раз я вообще чуть не перевернулся. Рулевое управление было легким только первый месяц, потом руль стал тугим особенно при дворовом маневрировании и парковке. В какие либо ямы и тд я не попадал и скорее всего причина в смещении рулевого механизма по отношению к кузову. Посадку назвать удобной можно но сдавать назад всегда было неуютно и напряжно. Подвеска говно, стойки одно название, опоры чашек надо менять. Тормоза на автомобиле практически отсутствуют. Возможно, ситуации и можно исправить, установив впереди вент диски 14 и сзади 13. не помешает и усилитель типа спорт или тд. Когда брал друзья советовали Ланос, теперь жалею, что не послушал. Вообще 99 Запорожской сборки по качеству и комфорту очень напоминает Славуту. Сейчас уже 3 месяца никак не могу продать на рынке и в интернете их валом. Буду брать или Ланос или Авео или Джили, Логан или х его знает, что но только не ВАЗ!

Плюсы автомобиля: тюнингопригодность расход бензина как по паспорту

Минусы автомобиля: наши гаишники ну очень любят эту марку, останавливают на каждом углу...

Совет покупателю: не советую никому, хотя может машины российской сборки и лучше.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Виктор  

"...основной недостаток это кузов его жесткость никакая! стучишь по крылу или двери и раздается звонкий звук консервной банки...." - если постучать по Ланосу или Авео звук идентичный - все они консервные банки. Но если брать во внимание Лонос и 99 то 99-я стоит как минимум на две ступени выше по ходовым качествам!

ОТВЕТИТЬ  
евгений  

пацаны согласитесь если наступает черная полоса 99 это оптимальный вариант. дэу, шевроле - говно. сам продаю шкоду супер б 1.8т автомат (прежало) и думаю купить новую 99 а на пару лет хватит это точно. а потом полоса ч....ая пройдет тогда можно выберать нормальное авто. всем удачи и черных полос по реже

-1ОТВЕТИТЬ  
Александр Львов  

У меня 99-ка 2006 года такой херни у меня нету, как у Вас. Да, есть недостатки, но то что описано Вами - это фуфло!!! Не умееш, не берись. Нормальная машина и не надо так засырать её. Можна подумать ваше предодущее старё было лучше. Я советую покупателям брать и не переживать

+2ОТВЕТИТЬ  
Сева  

Я полностю не согласен с отзывом у меня 10-ка 99-ка и VW T5 а 2 года назад была BMW 525i так вот я любитель динамичной езды ходовку вазов меняю сам примерно каждые 5 месяцев=1000-1500грн по сравнению с BMW за которую на сто отдавал 3000-4000. прошлым летом довелось мне ездить 2 месяца на ланосе пипец полный на пляж не заехать сядеш, в лес заедеш днище обчешеш, на бордюр не заедеш, попал в яму отбил бампер, салон тоже ничем не лутше чем у ваз210994-20(а цена на 3500$ выше- за что) хотя если только для асвальта машинка неплохая(мягкая)-так что каждому своё. теперь по вазам у моей 99 и подавно небыло таких проблем хотя отездила почти 145000. 10-ка 68000 и тоже всё ОК. может ты просто не умеешь за машиной ухажывать или такая попалась (иногда бывает). И ещё если выбирать между подержаной иномаркой и новой 99-той то мой выбор 99. P.S Пацаны машинка должна быть только вашей а не прапёрженая каким-то немцем или японцем неизвестно как ездившим на ней.

ОТВЕТИТЬ  
СВ Ч  

Мое мнение - 99 я для работы (не такси) лучший вариант. Покупал в марте 2009 года в салоне. Прошла 150000 км. За это время поменял подшипник в ступице, помпу, топливный насос. Собираюсь поменять стойки и опоры. Вот и все расходы...

ОТВЕТИТЬ  
Ruslan V  

у меня 99-я тоже ЗАЗовской сборки 2008 года. Но никаких проблем нету. До этого была и Славута и Рено, Форды (Скорпио 1991 г.в., Фюжин 2010 г.в.) и другие марки ВАЗ. Но по отношению к 99-ой могу сказать одно: "Автомобиль КЛАСС" и стоит своих денег. Движок замечательный и не прожорливый (чуть больше 5-ти литров на 100 км при скорости 120 км/час. Управляемость нормальная, без каких либо сюрпризов, хоть во дворе хоть на трассе хоть при развороте на месте. Одним словом: "Прекрасный автомобиль ".

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв ВАЗ 21099: В овечьей шкуре
В овечьей шкуре

Под капотами обычных с виду "девяток" и "десяток" могут скрываться моторы весьма завидной мощности. И самое главное - такие авто уже не на полигоне, а в магазине. Последнее сообщение об этой машине в журнале восходит к августу 1998 года. С тех пор утекло немало воды. Сегодня самую мощную "десятку" - ВАЗ 21106 собирает тольяттинская фирма "Лада-Тул".

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у ВАЗ

ВАЗ 21099 2007 ВАЗ 21099 3.100$ 2007 160.000 км
ВАЗ 21099 2007 ВАЗ 21099 3.100$ 2007 160.000 км
ВАЗ 2108 1995 ВАЗ 2108 750$ 1995 299.000 км
ВАЗ 2110 2006 ВАЗ 2110 1.450$ 2006 270.000 км
смотреть все
объявления