Модельный ряд ВАЗ

Отзыв о ВАЗ 21099 2003 года


ВАЗ 21099 2003
Автомобиль: ВАЗ 21099 2003 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 60000 км, двигатель - 1.5
Автор: Алексей (Украина, Донецк)   14.06.2010
НадежностьОценка: 2
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 3
Общая оценка3.0

Сколько слышал плохого в адрес советских автомобилей! И о постоянных ремонтах автомобилей и о древнем дизайне! На самом деле я не знаю кто пишет такое о наших автомобилях! Я знаю точно, автомобиль в таком состоянии в котором его поддерживает его хозяин! Сколько ходят зап. часто на других автомобилях? Для сравнения Nissan Almera Clasic 60 тис. пробега - замена стоек стабилизатора, 68 замена передних амортизаторов, 75 тис. замена опорных подшипников!(все по гарантии) 85 тис. появился стук в рулевой колонке, опять обратились в сервис, сказали надо менять подвесной подшипник в сборе с рулевой колонкой, её надо заказать и будет она через ~ 3-4 недели!!! Поехали в ближайший магазин японских авто запчастей, купили подшипник отдельно за 120 грн. и наши кулибины за 200 грн впрессовали его на место, сейчас 100 тис. пока все тихо! Ну а какая вазовская классика ломается чаше? не чаше чем любая друга машина! Ну естественно если сравнивать 5-10 летний ВАЗ с новыми Тойотами и Маздами то естественно, они в сравнении с ними "сыпятся" , я ездил и на старых маздах и тойотах, они ни чем не лучше, за исключением таких вещей как Кондиционер и стекло подъемники, ну только когда ломается старая иномарка мы бежим к мастерам и просим сделайте что нибудь с этой зап. частью ведь новая она стоит!!! 0_о.... а что мы делаем с когда ломается ваз) идем в недорогой магазин и покупаем новый бензонасос за 50-100 грн, новый стартер 300 грн, и т.д. так что мнений много а решать вам! ВАЗы естественно морально устарели, но на счет обслуживания я не соглашусь со многими.

Плюсы автомобиля: Обслуживание автомобиля, можно и самому любую деталь заменить, а она все равно работает))) Не придется царапать бампером высокие бордюры, надежный двигатель, очень даже надежная коробка передач, она будет ездить хоть 100 лет, только бы в коробке было масло! За счет инжектора автомобиль довольно резвый, на передних сидениях много места, рубленные формы авто хорошо поддаются рихтовки при аварии. В отличие от ваз 2107 передние крылья уже снимаются что намного облегчают их замену.

Минусы автомобиля: Устаревший дизайн, довольно часто можно встретить некачественные зап. части, на задних сиденьях при полностью отодвинутых передних, очень мало места, с завода торпеда "гримит". Нет ни какого дополнительного оборудования типа стеклоподъемники, электроусилитель и т.д.

Совет покупателю: Довольно не плохой автомобиль, учитывая его стоимость, также мы знаем что старый дизайн автомобиля еще не будет обновлён, ни через год, ни через пять лет) так что надо учитывать что остаточная стоимость автомобиля при продаже очень даже высока!!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

гость  

Совет покупателю: при получении нового автомобиля внимательно осматривайте автомобиль ибо очень часто на предпродажке "доблестные" слесаря СТО меняют новые запчасти на старые.

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв ВАЗ 21099: В овечьей шкуре
В овечьей шкуре

Под капотами обычных с виду "девяток" и "десяток" могут скрываться моторы весьма завидной мощности. И самое главное - такие авто уже не на полигоне, а в магазине. Последнее сообщение об этой машине в журнале восходит к августу 1998 года. С тех пор утекло немало воды. Сегодня самую мощную "десятку" - ВАЗ 21106 собирает тольяттинская фирма "Лада-Тул".

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у ВАЗ

ВАЗ 21099 2007 ВАЗ 21099 3.100$ 2007 160.000 км
ВАЗ 21099 2007 ВАЗ 21099 3.100$ 2007 160.000 км
ВАЗ 2106 1992 ВАЗ 2106 640$ 1992 300.000 км
ВАЗ 2106 1989 ВАЗ 2106 550$ 1989 123.000 км
смотреть все
объявления