Модельный ряд ВАЗ

Отзыв о ВАЗ 21099 2003 года


Автомобиль: ВАЗ 21099 2003 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 60000 км, двигатель - 1.5
Автор: Алексей (Украина, Донецк)   14.06.2010
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Наверное, единственное, с чем действительно повезло, тьфу-тьфу, не сглазить, это с движкой. Самый первый еще GM-овский инжектор, несмотря на возраст, выдает неплохую динамику (у товарища Калина, ему кажется, моя разгоняется быстрее). Недавно мерили компрессию — 11, это неплохо, если не ошибаюсь. При переключении с 1-й на 2-ю, с оборотов 3000 и выше, в коробке хрустят синхронизаторы, но туда лезть не хочу, уже приспособился переключаться с пол-секундной задержкой. Прошлый хозяин, в виду деревенской эксплуатации, несколько задрал заднюю часть, я же, когда менял опоры, поставил десяточные: перед встал вровень. Огромнейший для легковушки клиренс (выше некоторых паркетников получилось) был очень удобен для меня, как начинающего водителя, да и сейчас несет ряд преимуществ в городских джунглях. Может, конечно, увеличиваются крены на поворотах, сложнее идти по трассе и т.д., но, как я уже говорил, сравнивать мне не с чем, особых неудобств не испытываю. В августе прошлого года ездили с Мамой в Россию к родственникам (1200 км в один конец). Дорога примерно занимает 18 часов (из них 3-4 таможенные мытарства), за раз тяжело, но терпимо. По Россия комфортно шел до 140, спокойно разгонял до 150, максимум не выжимал — порог лишения, да и не хочется насиловать старушку:) Люди, никогда не нарушайте в России скоростной режим — штрафы «драконовские», плюс за любое нарушение отбирают права, пока не оплатишь и не привезешь квитанцию в ГАИ. То есть если ты проездом, то труба. Сразу за Петропавловском попался (превышение 39 км/ч), у нас за это 300 грн. штраф, у них, на наши деньги, 2500. Еще бы еще 1 км/ч, было бы 4500. Короче говоря, отдал две штуки наличкой, и поехали дальше. За время пути машина не подвела, за что ей отдельное спасибо, но по возвращению в Ё-бург пришлось срочно форсунки чистить, бенз у них дешевый, но некачественный, сразу чек загорелся. Постараюсь подвести итог. Машина, на мой взгляд, хороша для начинающего водителя на первые год-два. Если довести до ума и следить за ней, может быть хорошей рабочей лошадкой. И главное: такую машину надо любить, несмотря на все «сюрпризы» и недостатки, и она ответит вам взаимностью. Всем удачи!

Плюсы автомобиля: Хорошая динамика, более или менее удобный салон (передние кресла), недорогие запчасти; в принципе, достаточно надёжный мотор (если ухаживать), мало интересует угонщиков. Как и все ВАЗы, очень легко ремонтируются. Сервисы и запчасти есть везде. В любой деревне найдётся человек, который сможет перебрать движок. - Стоимость ремонта и запчастей - почти нулевая. - Относительно приличный внешний вид (на мой взгляд - намного симпатичнее Калины или Ланоса).

Минусы автомобиля: Кузов хлябает (низкая жесткость), постоянные проблемы с замками дверей, монтажным блоком предохранителей, всей электроникой, непрактичный и тесный салон сзади (если сравнивать с 2109), грёбаные течи тосола, большие проблемы с неоригинальными запчастями (много подделок), часто рвутся пыльники передних гранат (лучше сохранять заводские). - Дешивизна запчастей и ремонта компенсируется его частотой - ломаться по мелочам будет постоянно. - Полное отсутствие комфорта, шумоизоляция - как у ведра, всё гремит, на скорости больше 60 км/ч в салоне спокойно не поговоришь, приходится кричать. - Управляемость, мощность, и все ходовые характеристики оставляют желать лучшего. - Нет кондиционера. Летом лично для меня это критично.

Совет покупателю: Я бы взял такую машину при бюджете 30 - 40 тыс. гривень, при большем или меньшем бюджете смотрел бы другие машины.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Андрей  

Ты наверное с мерина пересел, вот тебе и кондера не хватает, еще забыл в недостатки написать, что коробка не автомат. Смотри на вещи реально! 099 отличный автомобиль за свои деньги, ходовку делаеш один раз и на год хватает, мное зависит от водителя, можно и иномарку похерить за полгода. В плюсы я бы добавил экономичность и легкую продаваемость, за год машина тераяеть максимум 1000 грн. Свою первую 099 я купил за 32000 грн., через 1,5 года продал за 37000 и человек до сих пор ездит доволен. Самое главное любить свою машину. Сейчас опять пересел на 099 2008 г. (в машину вложено 8000 у.е. самолет 160 л.)

ОТВЕТИТЬ  
инкогнито  

я тоже себе присматриваю или 09 или 099...

ОТВЕТИТЬ  
тюменец  

вот куплю потом скажу.волнения и сомнения одолевают перед покупкой. 99 года 2002 с пробегом 120тыс.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв ВАЗ 21099: В овечьей шкуре
В овечьей шкуре

Под капотами обычных с виду "девяток" и "десяток" могут скрываться моторы весьма завидной мощности. И самое главное - такие авто уже не на полигоне, а в магазине. Последнее сообщение об этой машине в журнале восходит к августу 1998 года. С тех пор утекло немало воды. Сегодня самую мощную "десятку" - ВАЗ 21106 собирает тольяттинская фирма "Лада-Тул".

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у ВАЗ

ВАЗ 21099 2007 ВАЗ 21099 3.100$ 2007 160.000 км
ВАЗ 21099 2007 ВАЗ 21099 3.100$ 2007 160.000 км
ВАЗ 2106 1992 ВАЗ 2106 640$ 1992 300.000 км
ВАЗ 2106 1989 ВАЗ 2106 550$ 1989 123.000 км
смотреть все
объявления