Модельный ряд ВАЗ

Отзыв о ВАЗ 21099 2006 года


Автомобиль: ВАЗ 21099 2006 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 40000 км, двигатель - 1.5, комплектация - база
Автор: юрий (Украина, Киев)   19.11.2009
НадежностьОценка: 2
КомфортОценка: 2
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 2
Общая оценка3.0

Приобрел машину в сентябре 2006 г, по порядку - после 14000 начало чтото громыхать с правой задней стороны, осмотр и подтягивание амортизаторов ничего не дали, заменил амортизаторы тоже самое, перекопал всю заднюю ходовую ничего не нашел громыхает по сей день уже привык. Кран печки потек на 18000 полез туда заменил, про себя отметил что сам кран почемуто из пластмасы- раньше делали алюминиевый производитель пошел по пути удешевления комплектующих, на 30000 вышел из строя датчик фаз вслед за ним датчик холостого хода, после регулятор напряжения со щеткодержателем оказалось клему масы на заводе непотрудились зажать как итог регулятор напряжения работая без нагрузки отдал концы, недавно решил заменить фильтр вентиляции салона как бы пора или почистить или поменять каково-же было мое удивление после вскрытия кожуха филтра там не ОКАЗАЛОСЬ!!?? на заводе просто не поставили таковой. Вывод -лутше взять десятилетнего немца за теже деньги, следующяя машина будет не ВАЗ и собрана не в Украине и Росии

Плюсы автомобиля: Неприхотливый, дешевый в бслуживании, экономный расход топлива

Минусы автомобиля: Отсутствие шумоизоляции, панель скрипит и громыхает,задним пасажирам мало места- если ты выше метр семдесят непонятно куда деть колени, качество сборки (собрана правой ногой) качество деталей икомплектующих

Совет покупателю: лутше взять десятилетнего немца за теже деньги, но решать вам в принципе сколько людей столько и мнений

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Александр  

Эксплуатирую Ваз 21099-20/4 (салон 2115) двигатель 1,6. За все время эксплуатации (пробег 60 000) поменял только датчик скорости. Значительно улучшили шумоизоляцию (там лежит три ковра), торпедо не скрипит (не подтягивал). После покупки только перебрал рулевую пару, смазки в ней и не пахло. Хорошо, что эту операуию сделал после пробега 1000 км. Не так давно накрылся датчик уровня охлаждающей жидкости, но менять и не собираюсь, лишний раз открыть капот не лень. На 10 000 поменял передние стойки. Необходимости в этом не было, просто родные показались жесткими. Поставил КАЯБУ и совсем другая езда. Удивил расход: по компьютеру показывает по г. Одессе показывает на уровне 7,3 л/100км. по трассе - в пределах 6,3-6,5л. Дополнительно только утеплил двери и крышу пенофолом. В целом машиной доволен. За такие деньги, лучшего и не жди. Забыл сказать - сборка АВТО-ЗАЗ,

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв ВАЗ 21099: В овечьей шкуре
В овечьей шкуре

Под капотами обычных с виду "девяток" и "десяток" могут скрываться моторы весьма завидной мощности. И самое главное - такие авто уже не на полигоне, а в магазине. Последнее сообщение об этой машине в журнале восходит к августу 1998 года. С тех пор утекло немало воды. Сегодня самую мощную "десятку" - ВАЗ 21106 собирает тольяттинская фирма "Лада-Тул".

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у ВАЗ

ВАЗ 21099 2007 ВАЗ 21099 3.100$ 2007 160.000 км
ВАЗ 21099 2007 ВАЗ 21099 3.100$ 2007 160.000 км
ВАЗ 2106 1990 ВАЗ 2106 950$ 1990 137.000 км
смотреть все
объявления