Модельный ряд ВАЗ

Отзыв о ВАЗ 21099 2007 года


ВАЗ 21099 2007
Автомобиль: ВАЗ 21099 2007 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 52000 км, двигатель - 1.6
Автор: Владимир (Украина, Киев)   06.10.2009
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Автомобиль покупал новым с салона 22 декабря 2007 года. Сборка АвтоЗАЗ, двиг 1.6, новый салон. черный металлик . Начал эксплуатацию с февраля 2008 года (2 месяца продавал прежний автомобиль). На данный момент пробег автомобиля 52000км. За это время поменял 4 лампочки в задних стопах и две лампы головного света, одну шаровую опору на 25-й тыс( заскрипела), и передние тормозные колодки на 46тыс.км. и все!!! если что пропустил- то из-за незначительности. Обслуживание машины по регламенту . От гарантии отказался сразу - не верю в их обещания в случае поломки провести ремонт по гарантии( у меня это уже 35 или 36 машина по счету(разные машины) - опыт общения с гарантийной СТО есть ). Средний расход бензина 6, 7 литр/100км . Автомобилем доволен. Эксплуатирую ежедневно. Очагов корозии за это время( две зимы без гаража) не выявлено. Салон не скрипел. но после иномарок шумноватый. Вылечил полной обесшумкой (вибро/шумоизоляция потолока. дверей. багажника. днища). Родную резину сменил сразу на MICHELIN (мягкая и экономичная). Еще поставил бортовой компьютер (420 грн, около 90 функций). Удобная штука - и диагностирует, и ошибки снимает. Машину покупал "на каждый день" - чтоб не жалко было и не дорого. Но эксплуатирую аккуратно (пьяным не езжу, гонки не устраиваю, понапрасну авто не рву). В семье у нас с женой две машины, иногда три. (последние suzuki swift, mazda3, bmw520 (старушка е34), но девятку всегда оставлял. хоть иногда и собирался продать, даже обьявление давал, но потом передумывал. 99-я как вернуй друг и помощник - денег не просит, кушает мало. не подводит. Содержание 99-й для семейного бюджета абсолютно не накладно и не заметно. Считаю. что 210994-20 очень удачная версия 99-й. обновленнй двигатель 1, 6 более тяговитый и эластичный новый салон прятнее старого новый салон не скрипит. в крайнем случае поддается противоскрипному и противошумовому лечению, чего нельзя сказать о старом салоне с высокой торпедой. электростеклоподьемники добавляют удобств новый руль удобный. Приятно , что теперь с регулировкой (правда только вверх/вниз) ваз210994-20 сочетает в себе комфорт ваз2115 (салон) и практичность ваз21099 ( большие недорогие фары с хорошим светом, крепкие дуракоустойчивые бампера, недорогие кузовные запчасти. Автомобиль покупал не от любви к отечественному производителю, а из чисто экономической целесообразности ( из пунта А в пункт Б с не большими затратами) и нежеланием постоянно ремонтировать старый автомобиль (не зависимо от иарки и производителя)

Плюсы автомобиля: Недорогой доступный автомобиль надежность достаточная выносливая долговечная простая недорогая подвеска хорошие моторы (при нормальной эксплуатации ресурс достигает до 360 тыс.км до кап.ремонта - (цена вопроса 400баков)) хорошая проходимость за счет высокого клиренса и тяговитого двигателя (это не джип) отличная легкая управляемость хорошие прогнозируемые тормоза доступность запчастей недорогие расходники вместительность, возможность сложить задние сидения большие перспективы для тюнинга (для любителей данного процесса) хороший свет (и ближний, и дальний) отличная покраска (мое мнение - лучше чем российская)

Минусы автомобиля: Слабая заводская шумоизоляция Попадаются плохие передние сидения -давят в поясницу ( на моей попались бракование, на машине отца все нормально) подвывает коробка передач передние стойки на отбое работают жестко

Совет покупателю: достаточно надежный удобный практичный автомобиль на каждый день. Не идеальный . но заслуживающий внимания. да, иномарки комфортнее, но и дороже. Каждый должен выбирать из своих критериев ( одним важнее комфорт и престижность. другим доступность и экономичность). не убивайте автомобиль , не ездьте по принципу "а смотри как я умею" - и автомобиль будет служить Вам безотказно верой и правдой. Это касается и 099-й и Мерседеса.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Руслан  

Також цілком погоджуюсь з автором у мене теж ваз 099 три роки і наїздив 123 000. Поміняв водяний насос, передні стойки,а назагал досить добрий автомобіль. Звичайно не Мерседес, БМВ чи якась інша іномарка, але зате дешево

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Vano  

отличная машина за свою цену 2008 года с салона. дополнительно поставил: музыка, сигнализация, тонировка, салонный фильтр, зимняя резина, поменял щетки дворников и лампы в фарах на лучшие. в планах: компьютер, частичная шумоизоляция, распорки на передние и задник стойки, обогрев зеркал, ручки евро. неисправности: два раза лампочка в правом стопе, потеря контакта на масе вентилятора салона, дв раза подтягивал (место неудобное). недостатки (основное) - шумоизоляция, можно ставить лучшую на заводе, это не усложнит намного сборку и на цену сильно не повлияет. машиной доволен, выбор не жалею.

ОТВЕТИТЬ  
Руслан  

Перечитав багато думок від різних власників або просто експлуататорів ВАЗ 21099. І захотілося добавити свою думку. В мене зараз є 99, 98року скажу чесно завіз на ремонт машина погнила і треба її варити і красити ну і продавати.))) Зара стою перед вибором що краще купляти іномарку б/у чи нову 99 або15? Машину я брав б/у їй було 9років. А тепер про її головні плюси: кліренс, ходова, мотор, економність, запчастини. І мінуси: дуже хринова обезшумка(її там немає), скрип в салоні, зовній вигляд(старомодна), комфорт, метал зара не той що раніше в 90х.роках ну і сама зборка в нових авто це жах, хочеться її самому розібрати до болтика і заново скрутити. Мої висновки: якщо ви маєте більше 12000$ і любите комфорт і їздите по трасі а не по ямах чи болоті а також не перевозите постійно машиною пісок, картошку і іншу різну важку хринь то очевидно вам треба брати лише іномарку, бо 99 це робоча машина як трактор (без комфорту як в іномарках) а за такі гроші це супер трактор якого не шкода гробити. Отже, якщо возити сраку в городі і панти ганяти то треба брати іномарку(ланос тоже підійде хоча зовні страшненький) а якщо вам треба робочу лошадку і на Українські дороги тобто хринові то 99 це саме та машина. В нових 99 і не лише них, хринова зборка, поганий метал який через 3-6 років гниють аж бамкає - це навирно одна із причин чому я ще не купив нову 99 чи 15. Добре те що вона буде розвалюватися на ходу но хозяїна не підведе хоть рачки но доповзе ))) Ось і все. Вибір за вами!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Павел  

Хорошая машина, правда хоть у меня салон и новый но зашумел, с нашими дорогами ещё и ни то зашумит! в целом очень доволен, но на дольняк нога в колене затекает, неправильно наверное сиденья расположены! на отцовской ауди 80-ке с такой проблемой не сталкивался

ОТВЕТИТЬ  
Grigori  

Всем привет из Армении. всех Вас поздравляю с Новым Годом и Рождеством Христовым. Купил в 2008 году подержанную 21099 в комплектации DIVA 1996г. Ремонтировал капитально и езжу до сих пор. МАШИНА ДЛЯ ЕЖЕДНЕВНОГО И ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ С МИНИМАЛЬНЫМИ ЗАТРАТАМИ. Спасибо всем тем кто делал такие машины.

ОТВЕТИТЬ  
Михаил  

Купил из салона новую 2008г. На данный момент 40тыс. пробега, заменил правый наружный шрус, шаровую опору, передние колодки. Зимой были проблемы со стартером, два раза ремонтировал потом поставил BOSCH и про тяжелые пуски в утренние морозы -25 забыл. Основные достоинства: 1) Проходимость по легкому бездорожью - сумашедшая, в этом не раз убеждался выезжая на ней на рыбалку (грязь, лужи по бампера, мокрая трава, по рыхлому песку правда не идет- перед тяжелый, использовал цепи). 2) Бампера неокрашеные - тоже плюс когда сухая трава по пояс. 3) Клиренс и короткие свесы - через любой бордюр в городе перескочишь и парканешься. 4) Двигатель 1,6 (80л.с) очень порадовал на трассе, при обгонах не чуствуешь нехватки мощности. 5) Хорошо подобраны передаточные отношения в 5-ти ступ. коробке передач (как трасса, так и бездорожье). 4) Запчастей на любом рынке полно и на любой кошелек. 5) Приобрети книжку- и обслуживай сам. 6) Малый расход топлива. Из недостатков - слабая шумоизоляция, заводские комплектующие (резина, аккумулятор, масла)..овно полное - сразу менять, передние стойки на больших ходах стучат на отбой, дребезжит салон, морально устарел дизайн кузова. Вывод: машиной очень доволен. отличная машина за свою цену. аналогов иномарок - нет!!!

ОТВЕТИТЬ  
сергей  

Купил 21099 2001 г.в. в 2004 действительно-роботяга!!! Менял датчик х.об., датчик пол.др.з. шрусы наружные,тросик ручника,глушитель полностью,частично проклеил и расходники по нормам и все!!!!!! Езжу,мою,ухаживаю за салоном-класная машина! Меня раздражает не устойчивая работа движка на холостых (чуть-чуть перебои)!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

купил поддержаную 99-ку 2000г.в в 2008г пока был студентом я второй хозяин езжу на машине часто и не разу в пути не подводила лишь мелочь была по ремонту все сделал и со спокойной душой могу в любое место поехать.Машина самая отличная

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв ВАЗ 21099: В овечьей шкуре
В овечьей шкуре

Под капотами обычных с виду "девяток" и "десяток" могут скрываться моторы весьма завидной мощности. И самое главное - такие авто уже не на полигоне, а в магазине. Последнее сообщение об этой машине в журнале восходит к августу 1998 года. С тех пор утекло немало воды. Сегодня самую мощную "десятку" - ВАЗ 21106 собирает тольяттинская фирма "Лада-Тул".

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у ВАЗ

ВАЗ 21099 2007 ВАЗ 21099 3.100$ 2007 160.000 км
ВАЗ 21099 2007 ВАЗ 21099 3.100$ 2007 160.000 км
ВАЗ 2106 1988 ВАЗ 2106 640$ 1988 300.000 км
ВАЗ 2101 1973 ВАЗ 2101 581$ 1973 100.000 км
смотреть все
объявления